Интересное

Райффайзенбанк: итоги 2013 года в кредитовании среднего бизнеса

10:19 / 23.04.14
750

В 2013 году Райффайзенбанк продолжал активно развивать кредитование компаний среднего бизнеса

Мы в социальных сетях:

 

В 2013 году Райффайзенбанк продолжал активно развивать кредитование компаний среднего бизнеса. Объем кредитного портфеля вырос на 53,3% и превысил 16,5 млрд рублей. В абсолютном выражении прирост портфеля по итогам года составил свыше 5,7 млрд рублей.

 

 «Развитие сегмента «средний бизнес» сегодня является одним из приоритетов в работе корпоративного бизнеса, – отметила Оксана Панченко, руководитель дирекции обслуживания и финансирования корпоративных клиентов, член правления ЗАО «Райффайзенбанк». — Клиенты этого сегмента ценят наши сильные стороны: высокое качество обслуживания и индивидуальный подход. Для банка в целом средний бизнес — еще одна возможность диверсифицировать портфель».

 

 Количество клиентов — компаний с выручкой от 320 млн до 3 млрд рублей в год — превысило 3500. Отраслевая структура кредитного портфеля среднего бизнеса не претерпела существенных изменений в 2013 году:  в основном сегмент представлен предприятиями из таких растущих  отраслей, как оптово-розничная торговля, производство товаров повседневного спроса, сфера услуг.

 

Сегодня банк активно работает с компаниями среднего бизнеса более чем в 40 городах по всей стране.

 

 Кроме традиционных кредитных продуктов (овердрафт без ежемесячного погашения и гибкие инвестиционные кредиты) в 2013 году банк концентрировался на продаже гарантийных и аккредитивных продуктов. Объем бизнеса по документарным инструментам увеличился до 4 млрд рублей, что на 65,4% превышает аналогичный показатель конца 2012 года.

 

В 2013 году банк предложил новый продукт R-Dealer. Данная система представляет дистанционную электронную торговую платформу для заключения конверсионных сделок с банком в режиме реального времени со сроком расчетов до 3 рабочих дней.

 

«Столь впечатляющий рост показателей в прошлом году был обусловлен расширением клиентской базы в регионах присутствия банка и существенным улучшением качества и скорости внутренних процессов, — прокомментировал Дмитрий Харин, начальник управления по работе с предприятиями среднего бизнеса ЗАО «Райффайзенбанк». – Мы постоянно совершенствуем наши продукты и услуги, оставаясь конкурентными в ценообразовании, что отмечают наши клиенты».