Томская компания по доставке суши стала объектом пристального внимания со стороны УФАС.
Антимонопольщики получили заявление от томича, в котором он рассказал, что на сайте томского торрент-трекера размещен баннер с изображением курящего мужчины – похожего на голливудского актера Дэвида Духовны. Баннер вел на сайт компании, доставляющей японскую еду.
В управлении поясняют: Согласно п.3 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции.
15 июля комиссия Томского УФАС России рассмотрит все обстоятельства данного дела, чтобы принять решение о наказании «сушистов».
Еще новости по этой тематике:
Дело о рекламе алкоголя пока не закрыто