Интересное

Доля международных брендов в магазинах Томска упала

14:04 / 02.12.14
2337
Мы в социальных сетях:

Московская компания «Магазин Магазинов» посчитала представленность международных брендов в  различных регионах России. Томск вошел в число городов, где известные марки востребованы наиболее всего. Правда, мы занимаем только 31-место в топ-36, в пятерке же лидеров оказались мегаполисы с развитыми рынками торговой недвижимости и сетевой розницы – Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону.

Исследователи отмечают противоречивую тенденцию: в ряде городов России ассортимент брендовой продукции на прилавках растет, что является следствием открытия в регионах качественных торговых центров. В других – падает. В число последних вошел и Томск, где в настоящий момент представлено только 36 мировых брендов, причем за последние три года город потерял восемь позиций в рейтинге.

«Сейчас мы видим некоторое снижение темпов развития международных сетей в России по сравнению с предыдущими периодами. И в будущем году эта тенденция останется в силе. Спад в темпах развития сетей является следствием как уровня развития российского рынка в целом (мы прошли период первичного «насыщения брендами»), так и в большей степени кризисных явлений, снижения потребительской активности и внешнеполитической нестабильности. На волне нового роста, а мы верим, он будет, упомянутые выше города будут в фокусе внимания ритейла», — прокомментировал результаты Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов».

Исследование «Международные бренды: степень развития в России», проводимое московской компанией четвертый год подряд, охватывает свыше 450 международных брендов в крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране. Компания «Магазин Магазинов» предоставляет услуги по аренде и продаже торговой недвижимости.