Интересное

С августа томичи пожаловались на рост цен 47 раз

22:00 / 23.01.15
3413
Мы в социальных сетях:

Об этом сообщает пресс-служба томского УФАС.
14 августа 2014 года ведомство открыло горячую телефонную линию для томичей, по которой население могло сообщить о повышении цен. За прошедшие пять месяцев на этот телефон поступило только 47 звонков.

12% позвонивших пожаловались на удорожание в томских магазинах рыбы, 23% — на рост стоимости молока и молочной продукции, включая сыры, 21% — на дороговизну мяса и мясопродуктов, включая колбасную продукцию, 12% дозвонившихся — на дорожающие яйца, более 10% — на рост цены гречневой крупы. Также жители Томской области сообщали о повышении цен на сахар, хлеб овощи и фрукты.

«Многие обращения стали для нас сигналами для проведения проверок и детального исследования продовольственных рынков на территории Томской области. В своей работе по недопущению роста цен на продукты первой необходимости, антимонопольное управление широко использует информацию, получаемую от граждан на «горячую» телефонную линию и благодарно всем жителям области, которые предоставили нам информацию» — прокомментировал начальник отдела экономического анализа  Сергей Паньков.   

 «Горячая линия» Томского УФАС России продолжает свою работу. Информацию о фактах повышения цен можно направлять на электронный адрес to70@fas.gov.ru, а также через форму обратной связи  с обязательным указанием фамилии, имени и отчества обратившегося и контактных данных.  По-прежнему сообщить информацию о росте цен на потребительствую продукцию можно по телефонам приемной управления: +7 (3822) 515-061; а также отдела экономического анализа +7 (3822) 516-597, 516-589.