Интересное

Как обогнать конкурентов в кризис? Бесплатный семинар в Томске

10:00 / 17.03.15
2812
Мы в социальных сетях:

Рецепты эффективной командной работы получат томичи на бесплатном семинаре.

Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот — головная боль 98% руководителей.

Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Томске 31 марта.

Представьте: ваша компания в 9 раз быстрее конкурентов. Ваши сотрудники продуктивны на 100%. У вас полно времени, вы умеете им управлять. Кризис вам не страшен, он работает на вас. Это не сказка!

На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:

  • Как заменить 100 500 бумажных стикеров и соцсетей на единое рабочее пространство.
  • Как избавиться от балласта в виде офисного планктона.
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости.
  • Как правильно автоматизировать бизнес-процессы.
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM.
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира.
  • Как перейти от  несогласованности действий к полноценной командной работе.

Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация. Места быстро заканчиваются, ваше место может занять кто-то другой.

Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.

Почему необходимо участвовать?

  • После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании.
  • Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно.
  • Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.

Время — невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820 000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно. Спешите, количество мест ограничено.