Интересное

В Томской ОКБ заработал сall-центр

12:05 / 15.12.15
5332
Мы в социальных сетях:

Телефон регистратуры ОКБ остался прежним — (3822) 63-00-63, но изменился принцип работы единой многоканальной телефонной линии. Об этом сообщает пресс-служба «белого дома».

Как сообщил главный врач ОКБ Михаил Лукашов, теперь все входящие вызовы на телефоны поликлиники, справочной службы, а также звонки по плановой госпитализации в отделения офтальмологии и кардиологии автоматически принимает единый сall-центр. Диспетчеры записывают на прием, госпитализацию и информируют пациентов о работе больницы. Система автоматически распределяет входящие вызовы на первого освободившегося оператора, благодаря чему сократилось время ожидания ответа.

«Сall-центр, работающий с 8 до 19 часов, решает проблему перегруженности линии, — подчеркнул главврач Михаил Лукашов. — Звонки принимают пять операторов, они же записывают пациентов на прием или помогают связаться с нужным отделом. Сотрудники регистратуры занимаются своей непосредственной работой, не отвлекаясь на телефонные переговоры».

Добавим, ОКБ — ведущее многопрофильное медучреждение Томской области, одна из крупнейших больниц Сибирского федерального округа, где в течение года амбулаторное лечение проходят 60 тысяч пациентов, в стационарах — 23 тысячи жителей региона.