Интересное

Томичей приглашают на авторский тренинг «Мастерская продаж»

22:14 / 12.08.09
8763

Томичей 11-12 сентября приглашают на авторский тренинг «Мастерская продаж»

Мы в социальных сетях:

 

Томичей приглашают на авторский тренинг «Мастерская продаж»

 

«Центр Сибирского Консалтинга» приглашает посетить авторский тренинг «Мастерская продаж», который состоится в Томске 10-11 сентября.

Тема продаж в последнее время приобретает актуальность не только для менеджеров по продажам. Наш мир превратился в огромный рынок – мы продаем и покупаем не только товары или услуги, мы продаем «идеи» руководству и подчиненным, родственникам и случайным попутчикам. Что сложнее – «продать идею» ребенку об уборке комнаты или реальный товар клиенту?

К сожалению, еще с советских времен отношение к торговле и продаже у нас двузначное. У многих людей, воспитанных в той системе ценностей, продажи воспринимаются как что-то не очень правильное и интеллектуальное и ассоциируются с образом хамоватой «бабы Клавы» за прилавком магазина или еще хуже – с образом фарцовщика или базарного торговца. После распада Союза модификация торговли в головах людей тоже не приобрела позитивного оттенка – некачественные товары, откровенное «впаривание» покупателям, американская улыбка, сопровождаемая обманом. Результат – отрицательное восприятие слова «продажи».

А потом был потоп… С развитием коммерции и появлением большого количества негосударственных компаний появилась насущная необходимость обучения продавцов, менеджеров и начался «потоп тренингов», иногда не очень качественных, иногда «американских», которые совершенно не подходят под нашу российскую действительность, иногда проводимых людьми, которые владели только теорий. Наиболее востребованная тема – активные продажи (в целом, интересная и важная тема), после изучения которой менеджеры с «горящими глазами» выходили в торговые залы и занимались, увы, не активными, а агрессивными продажами. Сколько раз вы, заходя в магазин, слышали напористое «Чем я могу вам помочь?» или «Что вас интересует?» от внезапно появившегося продавца? Не было ли желания «отпрыгнуть», уйти или сказать: «Сам разберусь»? Не возникало ли мысли, что здесь что-то не так, и продавец навязчивый, и с каким-то излишним энтузиазмом расхваливает товар… Нет, чрезмерная напористость не для нашего рынка, активность – да, но умеренная, без «сумасшедшинки».

И, наконец, пришла эра тренингов «Эффективных продаж». Пришло понимание результативности продажи, ведь гораздо проще совершать повторную продажу, а не новую, «с нуля». Это важно для снижения издержек бизнеса, ведь для повторной и следующих продаж нужно гораздо меньше денег и времени.

Многие люди сейчас понимают, что можно приобрести и прочитать умную книгу «про продажи», но этого недостаточно. Необходима тренировка. Именно эту возможность предоставляют тренинги, где тренировка занимает до 80% времени под бдительным оком специалиста. Это особенно важно для тех, кому придется работать менеджером впервые, или для тех, кому нужно резко менять привычную схему продаж на новую. Доказано, что тяжелее всего применять техники и знания в начале, потом, когда страх неудач снимается, все проходит гораздо проще. Тем более на тренинге есть возможность сразу же работать над ошибками, побывать в ролях как продавца, так и покупателя.

Кроме практики тренинг предоставляет возможность получения обратной связи от тренера и участников. Что такое обратная связь? Мы часто обманываем себя, преувеличиваем или преуменьшаем какие-то свои качества, иногда не понимаем наших плюсов и не видим резервов развития. Нам сложно смотреть на себя «со стороны». Обратная связь – это мнение других людей – участников тренинга – о вас, о том, как вы себя преподносите, о том, как продаете. Это ни в коем случае не критика или оценка, это то, что помогает увидеть свои «точки роста», свои резервы и ресурсы развития. В человеке очень мало абсолютных минусов, по некоторым данным – вообще нет, и любое качество можно обратить в плюс, просто нужно знать, как это делать. Понимание этого дает мотивацию, желание менять себя, совершенствоваться, применять полученные инструменты.

Авторский тренинг «Мастерская продаж» – это семинар-практикум для руководителей и  сотрудников отдела продаж, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей.

Автор и ведущий курса: Андрей Александрович Федюкин (г. Новосибирск), сертифицированный бизнес-тренер, имеющий опыт проведения открытых и корпоративных проектов свыше 8 лет.

Цель программы: увеличение объемов продаж компании за счет повышения коммуникативных и профессиональных навыков сотрудников отдела продаж в жестких экономических условиях.

 

Программа семинара

Ожидаемый результат от тренинга:
1.    Развитие коммуникативных и профессиональных навыков у менеджеров отдела продаж.
2.    Развитие навыков переговорных техник: паспорт клиента, предложение, заказ.
3.    Работа с возражениями.
4.    Завершение продажи.

Особенности программы
:
1.    Программа разработана на основе практического опыта, включающего в себя только необходимые знания и упражнения.
2.    На практических занятиях разбираются рабочие ситуации участников.
3.    Работа подстраивается под задачи участников.
4.    Тренинг ведет специалист, имеющий опыт личных продаж в различных сферах бизнеса с 1996 года.

Используемые средства и формы работы
:
1.    Моделирование типичных и наиболее сложных рабочих ситуаций на примере опыта участников.
2.    Групповые дискуссии.
3.    Ролевые игры.
4.    Выполнение практических упражнений, заданий и их анализ.
5.    Обсуждение конкретных рабочих ситуаций участников тренинга.
6.    Минимум теории, максимум практики (соотношение теории и практики – 20/80).

Продолжительность: 20 академических часов (с 10:00 до 18:00).
Стоимость участия: 7200 рублей. Действует система скидок. В стоимость участия входит: раздаточный материал, кофе-паузы, бизнес-ланч, именной сертификат.
Место проведения: г. Томск, пр. Кирова, 65. Гостиница «Томск», конференц-зал.
Организатор: «Центр Сибирского Консалтинга». г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 17, офис 351.
Тел: (3842) 33-16-74, 45-56-98, e-mail: csc@bk.ru.

 

Форма заявки