Количество жалоб в контакт-центр ОМС на медицинские услуги за год сократилось в полтора раза, сообщила пресс-служба территориального фонда ОМС. При этом количество самих обращений выросло.
Единый контакт-центр в сфере ОМС начал работать в Томской области в 2016 году. Туда можно позвонить, чтобы оперативно получить консультацию, справку или пожаловаться на некачественное обслуживание по программе ОМС.
За три месяца 2018 года в Территориальный фонд ОМС поступило 794 обращения граждан, в прошлом году за тот же период — 624 обращения. В основном застрахованных лиц интересуют вопросы по выбору или замене медицинской организации, а также вопросы о видах, качестве и условиях оказания медицинской помощи. Все устные обращения рассматриваются и удовлетворяются в день обращения.
По сравнению с прошлым годом количество жалоб уменьшилось в 1,6 раза, так как большая часть вопросов, возникающая у застрахованных лиц, теперь рассматриваются в порядке устных консультаций и решаются в короткий срок.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Томской области рекомендует застрахованным лицам в целях оперативного решения вопросов по ОМС, обращаться по телефону контакт – центра: 8 800 250 72 97 (звонок бесплатный).