Источник фото: Tele2
Интересное

Сибирские клиенты Tele2 любят смотреть комедии и читать глянец

18:10 / 26.10.18
1452
Мы в социальных сетях:

Tele2, оператор мобильной связи в России, выяснил предпочтения пользователей развлекательных сервисов компании. Самыми читаемыми онлайн-изданиями стали журналы Cosmopolitan и Maxim. Наиболее популярными фильмами оказались отечественные комедии «Ночная смена» и «Я худею». При этом число пользователей приложения Tele2 TV увеличилось в 1,5 раза год к году.

Сибирские клиенты Tele2 любят смотреть комедии и читать глянецОператор проанализировал работу популярного приложения Tele2 TV за 9 месяцев 2018 года. 71% абонентов использует его для просмотра телеканалов, 21% зрителей предпочитают кино. Остальная аудитория – пользователи онлайн-кинотеатра Amediateka и других разделов. Самыми популярными телеканалами среди сибирской аудитории Tele2 TV, оказались ТНТ, РЕН ТВ, СТС, «Первый канал» и ТВ-3.

Также Tele2 составила рейтинг наиболее популярных фильмов. На первом месте у сибиряков – российская комедия «Ночная смена». Второе место рейтинга заняла история одного преображения «Я худею». В пятерку также вошли: драма «Тренер», приключенческий фильм «Танки» о создателе легендарного Т-34 и научно-фантастический триллер «Титан».

91% сибирских пользователей приложения Tele2 TV смотрят фильмы и телепрограммы со смартфонов и только 9% – с планшета. При этом Android является безусловным лидером среди платформ: 88% против 12% у iOS. Чуть иначе сложилась общероссийская пропорция предпочтений пользователей приложения. 81% используют для просмотра и чтения онлайн устройства на базе Android, 19% — iOS.

Кроме того, оператор проанализировал предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» с весны 2018 года. Как и в целом по России самым читаемым онлайн-журналом в Сибири оказался Cosmopolitan. В сибирских регионах на него приходится около 13% аудитории. За ним следует мужской журнал Maxim с 10%. На третьем месте рейтинга предпочтений сибирских пользователей приложения – журнал «Лиза», у которого чуть более 7% аудитории. Четвертое место занимает Playboy, а на пятом – Psychologies. В десятку лучших вошли журналы GQ, «Популярная механика», «Автомир», Glamour и Elle.