Управление федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по поводу рекламы Букетной лавки, сообщается на сайте ведомства.

Напомним, в ноябре 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение от томички, которая была возмущена рекламой следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».

Томск.ру новости реклама уфас дело

Томск.ру новости реклама уфас

УФАС провело опрос, в котором все желающие могли выразить свое мнение по поводу пристойности и уместности такого вида рекламы на городских улицах.

Опрос проводился с 4 декабря по 18 декабря. Согласно его результатам, большинство опрошенных считают, что размещение подобной рекламы в нашем городе недопустимо, реклама содержит двойной смысл, может оскорбить чувства ее потенциальных потребителей. Кроме того, многие томичи увидели в рекламе непристойные образы, сравнения и выражения.

На эти же вопросы отвечали члены Экспертного Совета, и их мнение совпало с оценкой общественности.

Также отмечается, что у предпринимателя нет разрешения на установку и эксплуатацию указанных рекламных конструкций, выдаваемого Департаментом недвижимости Администрации Города Томска.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Горникова