Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Более 160 тысячам томичей придется доплатить за тепло

21:00 / 14.01.19
5404
Мы в социальных сетях:

Специалисты СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» произвели расчет корректировки начисления с 1/12 на факт потребления. Разница между оплаченной и потребленной тепловой энергией отражена в квитанциях за декабрь 2018 года, сообщает пресс-служба компании.

Корректировка начисления с 1/12 на факт потребления производится ежегодно в декабре для всех потребителей. Сумма корректировки отражена во всех квитанциях за декабрь, однако тем, кто весь год оплачивал счета только по факту, корректировку начислений по 1/12 оплачивать не придется. В результате корректировки, произведенной по итогам 2018 года, по 162 тысячам лицевых счетов произведено доначисление разницы между оплаченной тепловой энергией и фактически потребленной, а по 32 тысячам лицевых счетов произведено списание переплаты.

«По итогам 2018 года лицевых счетов с положительной корректировкой начислений больше по сравнению с предыдущими годами. Это связано с тем, что в 2018 году продолжительность отопительного периода стала рекордной за последние несколько лет — 258 дней, что на 25 дней больше, чем годом ранее. Кроме того, средняя температура месяцев, на которые пришелся отопительный сезон, составила минус 6,8 градуса, что на 1,4 градуса ниже, чем в 2017 году», — сообщила заместитель директора СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» Ирина Сергиевская.

Абоненты компании «ТомскРТС» в случае необходимости могут обращаться за разъяснениями по начислениям в Контакт-центр по телефону 75-00-75 или в Пункт приема населения АО «ТомскРТС» по адресу переулок Нахановича, 4А.

«В 2018 году мы информировали наших клиентов о предстоящей корректировке начислений и рекомендовали перейти на оплату услуг по факту, чтобы сократить разрыв между объёмом оплаченных услуг и фактически потребленных, и часть абонентов изменила способ оплаты. Тем, кто по каким-то причинам этого не сделал и в результате получил квитанцию с большой суммой доначисления, выплатить которую сразу затруднительно, компания готова предоставить рассрочку платежей. Чтобы ее оформить, необходимо обратиться в Пункт приема населения АО «ТомскРТС», — отметила Сергиевская.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Горникова