Накануне специалисты томского «Центра организации и контроля пассажироперевозок» на конечной остановке проинспектировали автобусы маршрута №38. Выбор именно этого перевозчика связан с нарушениями, которые были выявлены ранее. Речь идет о наличии билетов и работе кондуктора в автобусе.
Фото: пресс-служба администрации Томска
В мэрии отмечают, что такие контрольные мероприятия специалисты проводят ежедневно. Проверяют не только соблюдение интервалов движения и выход автобусов на линию, но и отслеживают выпуск на маршрут автобусов не старше 10 лет, наличие у водителя необходимого пакета документов, работоспособность системы ГЛОНАСС и видеонаблюдения. Проверку проходит и санитарное состояние салона.
«В 2017 году к нам поступило 2049 обращений граждан, за 2018 год — 1192 обращения. Существенное снижение их количества говорит об эффективности ежедневного контроля мэрии за перевозчикам. Мы оперативно рассматриваем каждое обращением жителей и применяем меры воздействия к перевозчикам. В 2018 году нашим центром было проведено 300 проверок», — отметил исполняющий обязанности директора центра организации и контроля пассажироперевозок Денис Равинский.
Каждое выявленное нарушение перевозчик обязан устранить в течение пяти дней. В противном случае материалы из центра направляют в департамент городского хозяйства на рассмотрение. Крайняя мера такой работы: расторжение муниципального контракта. В администрации уточняют, ранее один из перевозчиков маршрутов №№ 8/9 был оштрафован, дело другого представителя маршрута № 20 сегодня рассматривается в суде за систематическое нарушение условий договора
Напомним, в текущем году мэр Томска Иван Кляйн распорядился создать единую центральную диспетчерскую службу по управлению общественным транспортом. По его мнению, она позволит повысить качество пассажироперевозок в городе.
Если Вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.
Алина Штарк