Дисконтные карты — один из самых популярных видов пластиковых карт. Покупатели охотно становятся их обладателями, так как это всегда ведет к экономии. 

Пять причин, почему вашему бизнесу просто необходимо иметь фирменные дисконтные карты. 

1. Они помогут удержать «своего» покупателя 

У клиента появляется некая зависимость от определенной торговой марки, товары которой он может приобрести с дисконтной картой. Все свои последующие покупки такой покупатель стремится делать в магазинах, у которых он получил право на такую скидку. В итоге все стороны остаются в выигрыше —  покупатели получают скидки на товары, а магазины — постоянных клиентов, которые тратят больше денег в их брендовых торговых точках. 

2. Дисконтные карты привлекают новых покупателей 

Расширяется целевая аудитория магазина за счет привлечения новых покупателей. Часто бывает, организации заказывают изготовление дисконтной карты для проведения различного рода рекламных акций. В итоге, данное мероприятие оставляет приятные впечатления об имидже магазина и стимулирует покупателей возвращаться вновь и вновь.


3. Обмен данными со своей целевой аудиторией

Дисконтные карты, которые имеют идентификационную информацию на своей магнитной полосе либо в штрих-кодах, дают возможность обратной связи с покупателями, при этом создавая под него уникальные и индивидуальные программы поощрений. Стоит отметить, что изображение на дисконтной карте может нести не только имиджевый, но также и информационный характер. Оно предоставляет возможность покупателям получать удобства и выгоды использования дисконтной карты. 

4. Дисконтная карта может стать элементом рекламы и продвижения вашего товарного знака

Изготовление дисконтной пластиковой карты несет в себе и неотъемлемую рекламную составляющую. Такие карты составляют обязательную часть любой кампании по продвижению бренда, что позволяет привлечь новых и стимулировать к приобретению постоянных покупателей. При этом, имея штрих-код на карте, достаточно просто получить информацию о приоритетах той или иной целевой аудитории вашего магазина. Эти данные являются достаточно важной маркетинговой информацией для принятия дальнейших решений о предоставлении скидок или рекламы сопутствующих товаров.

5.  Взаимовыгодно каждой стороне
Покупатель получает дополнительную скидку, бонус или накопительный балл, а продавец  данные своей целевой аудитории.