Источник фото: vk.com/bakeevrinat
Интересное

Томский педагог: низкая зарплата учителя — миф

17:00 / 01.03.19
8577
Мы в социальных сетях:

Учитель русского языка и литературы томского Академического лицея Ринат Бакеев победил в городском конкурсе «Рыцарский турнир-2019». Итоги состязания стали известны 28 февраля.

Финалисты состязались в трёх конкурсных испытаниях: в самопрезентации, в интеллектуальном импровизационном конкурсе «Рыцарский поединок», в ходе которого должны были сочинить на заданные рифмы стихотворные оды, посвящённые городу Томску, а также представили творческое задание.

Победил в конкурсе Ринат Бакеев. Лауреатами I степени, набрав одинаковое количество баллов, стали инструктор физической культуры детского сада № 13 Вячеслав Щигарцов и учитель физической культуры  школы № 58 Иван Дударев. Лауреатом II степени стал инструктор по физической культуре ДО СОШ № 40 Иван Гайдуков.

Портал Tomsk.ru расспросил победителя о его работе в школе и подготовке к конкурсу.

Ринат Бакеев окончил филологический факультет Томского госуниверситета, работал в центре культуры ТГУ, восемь лет был директором университетской лиги КВН, а затем стал учителем. Ринат ведет youtube-канал, где зачитывает «перлы»  из школьных сочинений.

В своем творческом выступлении на конкурсе Ринат, разумеется, использовал свой прошлый бэкграунд и воплотил идею, о которой давно думал. Под блюз в необычном «баре» он рассказал об одном дне из школьной жизни. На сцене «Рыцарского поединка» прозвучала живая музыка — конкурсанту аккомпанировали его друзья гитарист Сергей Игуменщев и барабанщик Борис Еремеев.

Ринат, как Ваш творческий бэкграунд помогает Вам в работе учителя?

— В любом уроке, несмотря на четкий план и структуру, должна присутствовать импровизация учителя. Я не устраиваю шоу, но созданию непринужденной атмосферы в классе, безусловно, помогает мой опыт в культуре и юморе. На нестандартные ситуации я, возможно, реагирую быстрее, чем человек, у которого нет подобного опыта.

Что Вам нравится в педагогике?

— В первую очередь в работе учителя меня привлекает возможность приносить пользу. Я долгое время занимался своим творчеством и организацией чужого. Прошел очередной год, наступило лето. Вроде бы все было интересно, но не видел, что моя работа приносит кому-то пользу. Буквально в первые месяцы в школе я стал видеть, что, допустим, проводишь с детьми какую-то воспитательную беседу, а потом свои фразы в определенные моменты слышишь в их речи, и они следуют твоим советам.

Кстати, низкие зарплаты педагогов – это миф. Уже давно у тех учителей, кто готов работать, нормальные заработки. Я бы не работал в школе, если бы не мог обеспечить свою семью с двумя детьми.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099

Елена Чечнева