Банки стали чаще запрашивать у клиентов коды из SMS-сообщений. Это формирует у людей привычку, которая может обернуться массовой потерей средств, пишет «Коммерсант».
Многие банки используют коды в SMS для подтверждения личности клиента или для подключения услуг. Также коды приходят для подтверждения списания средств. При этом в SMS говорится, что называть код нельзя никому, даже сотрудникам банка. Но клиенты этим правилом пренебрегают, чем и пользуются аферисты: они звонят с фейковых номеров и просят назвать код из SMS-сообщения.
Эксперты теперь склоняются к мнению, что от запроса кодов из SMS, не касающихся перевода денег, следует отказаться, так как такая практика формирует у клиентов ложный шаблон поведения, которым могут воспользоваться мошенники. В банках при этом настаивают, что данная практика безопасна.
Ранее мы рассказывали, что коллекторы хотят получить доступ к телефонам должников.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099
Светлана Нифонтова