В 21 тысячу 690 рублей обошелся жителю Горно-Алтайска нерабочий смартфон, который он купил в марте прошлого года.
В процессе эксплуатации устройства были выявлены недостатки: появились пятна на дисплее, смартфон стал постоянно зависать, кнопки с боковой стороны устройства не работали.
Мужчина отнес смартфон продавцу, который принял его на гарантийный ремонт. Однако срок устранения недостатков товара, который не может превышать 45 дней, был нарушен. Покупатель обратился с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег, но и это осталось без внимания крупной торговой сети.
Заявление в суд помогли составить специалисты Роспотребнадзора. В итоге с продавца было взыскано 95 тысяч 85 рублей и 15 копеек.
В указанную сумму вошли:
стоимость смартфона – 21 690 рублей,
стоимость чехла – 2 490 рублей,
неустойка за просрочку устранения недостатков – 2 602 рублей,
неустойка за просрочку требований о возврате денег – 32 751 рублей,
компенсация морального вреда – 3 000 рублей,
убытки – 1 200 рублей,
почтовые расходы, связанные с направлением претензии – 83 рублей,
штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя – 31 266 руб.
Также с продавца взыскана государственная пошлина в размере 2 286 рублей.
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях.