Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Эксперты назвали основные ошибки туристов при покупке билетов

14:16 / 05.08.19
2140
Мы в социальных сетях:

Рейтинг промахов при покупке именно ЖД билетов составили в Туту.ру. Сотрудники контакт-центра отмечают, каждый день они отрабатывают сотни ошибок путешественников.

Прочтите список и проверьте свои билеты на ближайшую поездку.

Эксперты назвали основные ошибки туристов при покупке билетов

Опечатки

Есть просто опечатки — когда человек не ввел до конца номер документа или, наоборот, добавил лишний символ, поменял местами цифры или буквы, не сменил вовремя английскую раскладку. А вот если вы ввели часть данных заглавными буквами, то возвращать билет не придется.

«Как предотвратить: на шаге подтверждения внимательно проверьте каждую букву и цифру. На этом этапе бронь уже создана, и в течение 15 минут никакой другой пассажир не выберет это место, можно проверять спокойно. Если уже ошиблись: большинство перевозчиков допускает не более одной ошибочной буквы в ФИО и одного неверного знака в номере документа. В зависимости от правил конкретного перевозчика можно или внести исправления в кассе или у проводника, или вернуть билет и купить новый, на правильные данные», — рассказывают специалисты.

Ошибка в информации

Проблемы при посадке могут быть не только у Елены Владимирович, но и Игоря Семеновича, если по паспорту он Игорь Степанович. Еще из популярных: указывать девичью фамилию, путать местами имя и фамилию.

Эксперты назвали основные ошибки туристов при покупке билетов

Ошибся специально

Пассажиры в поисках большего комфорта допускают ошибки намеренно. Указывают неверный пол пассажира

«Например, в летний и предновогодний период, когда билеты раскупают особенно быстро, сотрудникам контакт-центра начинают звонить мужчины с вопросом как быть, если на интересующий поезд остались билеты только в женское купе. Мы рассказываем, что купить билет в женское купе мужчина не сможет, помогаем найти смешанные купе или негендерные вагоны, на крайний случай — другие поезда. А если у пассажира отчества нет или по нему нельзя определить пол, то оформить билет удастся. Пускать пассажира в вагон или нет — будет решать уже проводник», — комментирует операционный менеджер контакт-центра сервиса путешествий Туту.ру Елена Позднякова.

В списке намеренных оплошностей покупка билетов на несуществующих детей. К примеру, для того, чтобы в купе никого не подсадили. Но нужно не забывать, что место не явившего пассажира — в данном случае несуществующего ребенка — может быть продано повторно.

«Не все это делают правильно. Некоторые оформляют билет на свободные места на вымышленные данные. На самом деле, нужно выкупать свободные места на пассажиров, которые реально поедут в этом поезде, проще всего — на себя. У перевозчиков нет никаких ограничений на количество билетов, которые можно купить на одного пассажира в одном поезде», — уточнила специалист.

Эксперты назвали основные ошибки туристов при покупке билетов

Ошибка в реквизитах поездки

Тут пассажиры чаще всего путают дату и месяц — не та дата после полуночи, а место июля выбрать июнь, к примеру. Можно встретить и ошибки в маршруте.

«Если ехать нужно раньше, то обычно билет можно переоформить на нужную дату. Сделать это можно не раньше, чем за 24 часа до желаемого времени отправления, с минимальным сбором, но услуга доступна только на вокзале отправления. В остальных случаях билет придется вернуть и купить новый на верный день», — напоминают в контакт-центре.

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях.