Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа «Мой онлайн»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве связи. В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги.

Новые клиенты оператора, подключившись к тарифному плану «Мой онлайн» в салонах связи и интернет-магазине Tele2 в Томске, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит качество голосовых услуг, скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы в течение 14 дней с момента подключения. Это произойдет в случае расторжения пользователем договора на оказание услуг связи и заполнения короткой анкеты в салоне Tele2. Процедура займет всего несколько минут. Акция действует с 21 августа по 24 сентября 2019 года. Подробности проекта – на moneyback.tele2.ru.

В Томской области новым клиентам оператора на тарифе «Мой онлайн» за 175 рублей в месяц доступны 30 Гб быстрого интернета и 300 минут для звонков на номера домашнего региона. Клиентам также доступны безлимитные звонки на Tele2 России, которые не расходуют основной пакет минут.

Тарифный план предусматривает безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам. Кроме того, абонентам Tele2 доступен перенос остатков неизрасходованных в прошлом месяце услуг. Они также могут бесплатно делиться гигабайтами с другими клиентами Tele2 по всей стране и пользоваться SOS-пакетом (доступ к WhatsApp и сервисами «Яндекс Карты», «Яндекс Транспорт» и «Яндекс Навигатор») при недостаточности денежных средств для списания абонентской платы по тарифу.