Источник фото: pixabay.com/mayya666
Интересное

Разница в поведении мужчин и женщины: банковские карты VS наличные

14:03 / 21.10.19
1945
Мы в социальных сетях:

Разницу в поведении женщин и мужчин в сфере потребления премиальных банковских услуг зафиксировали эксперты Райффайзенбанка. Их исследование показало:

женщины стали активнее пользоваться премиальными банковскими услугами, с 2009 года доля клиентов-женщин выросла с 30% до почти 40%;

женщины чаще мужчин пользуются услугами банковских переводов, количество таких транзакций у женщин выросло в 1000 раз, у мужчин — в 550;

среди мужчин число операций с наличными упало за 10 лет на 22%, а у женщин только на 8%, при этом средний размер операции при снятии наличных у всех клиентов вырос, в среднем, в два раза.

Структура операций всех категорий клиентов за 10 лет изменилась одинаково: доля транзакций по оплате товаров и услуг выросла с 60% до 90%, а денежных переводов — с незначительных 0,1% до 4,2%. Операции с наличными в 2009 году занимали около 40% от общего объема транзакций, в 2019-м их доля упала до 5%.

«С 2009 года значительно изменился набор услуг в сегменте премиум: от модели менеджера в отделении банка мы перешли к синергии отделений и цифрового формата с онлайн-чатом и возможностью передавать и подписывать документы онлайн. Это удобно, и общение с банком не отнимает много времени. Изменилась и структура клиентов в премиальном сегменте. Более 70% наших клиентов семейные люди, и мы предлагаем продукты не только для клиента, но и для всей его семьи. Например, страховку для выезжающих за рубеж мы всегда оформим и супругу, и детям», — отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099