Источник фото: предоставлено пресс-службой Теле 2
Интересное

Соцпроект «Добавь бабушку в друзья» отметили европейской наградой

16:15 / 25.10.19
1047
Мы в социальных сетях:

Социальный проект мобильного оператора Tele2 «Добавь бабушку в друзья» получил серебряную награду Effie Awards Europe — главной международной премии в области маркетинга. Жюри отметило его как инициативу, «несущую позитивный вклад в общество». Проект одного из мобильных операторов привлек внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Кампания была направлена на обучение пожилых людей мобильному интернету и приобщению к социальным сетям.Соцпроект «Добавь бабушку в друзья» отметили европейской наградой

Кроме того, в номинации Best of the Best оператор сотовой связи завоевал серебряную награду за коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов компании, новых подходов в обслуживании клиентов и переформатирования всей розничной сети. «Другие правила» позволили оператору завоевать репутацию трендсеттера на рынке телекома и оставаться единственным растущим мобильным оператором в телеком-отрасли России.

«Мы устанавливаем в маркетинге подходы, которые замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не просто эффективность нашей стратегии, но ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов», — комментирует директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Effie Awards — самая известная мировая награда в области маркетинга, вручается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах. Премия поощряет яркие проекты профессионалов маркетинга и способствует развитию отрасли. Среди участников и жюри Effie Awards  —  ведущие международные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.