Источник фото: pixabay.com/geralt
Интересное

Россияне ждут скидок, распродаж и участвуют в программах лояльности

20:01 / 19.11.19
2258
Мы в социальных сетях:

Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи, показало исследование Райффайзенбанка. Также в России популярны программы лояльности — в основном, в продуктовых сетях и магазинах одежды и обуви. В опросе приняли участие более 1,2 тысячи клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек. И больше всего распродажи любят в больших городах, отмечают эксперты.

Большинство россиян участвуют в программах лояльности различных розничных сетей, представленных в регионе. 81% пользуются программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви.

Россияне внимательно относятся к выбору товаров и услуг. Если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% опрошенных изучает основные параметры. 39% совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучают информацию о товаре. При выборе финансового продукта такой интерес проявляют уже 93% опрошенных. 73% респондента заявили, что тщательно и заранее выбирают и покупают подарки.

Ранее мы рассказывали, в каких магазинах томичи еще могут успеть попасть на распродажу

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099