Источник фото: пресс-служба Tele2
Актуальное

Томским внукам предлагают научить бабушек пользоваться интернетом

15:00 / 20.01.20
2293
Мы в социальных сетях:

Один из операторов мобильной связи запустил социальный проект «Переведи бабушку в интернет». Кампания поможет привлечь внимание к неудобствам, которые испытывает старшее поколение из-за неумения пользоваться современными технологиями. Проект создан для обучения пожилых людей пользоваться мобильным интернетом и осваивать его возможности.

Запуск видео в телеэфире позволит привлечь внимание большего количества людей к проблеме цифрового неравенства. Динамика потребления цифровых услуг клиентами оператора старше 55 лет указывает на их желание пользоваться онлайн-сервисами. По темпу роста потребления мобильного интернет-трафика бабушки и дедушки обогнали остальных жителей страны. В прошлом году представители старшего поколения скачали вдвое больше трафика год к году, в то время как среднее количество гигабайтов, использованных одним клиентом Tele2 за тот же период, выросло в 1,8 раза.

Первый этап проекта показал, что молодые люди готовы к нему подключаться и помогать своим родственникам в освоении мобильного интернета. Именно внукам оператор сначала предложил стать для своих бабушек и дедушек проводниками в мир мобильного интернета и научить пожилых людей пользоваться популярными сервисами и приложениями.

Для этого оператор разработал «Путеводитель по мобильному интернету». Он доступным языком объясняет, как найти в интернете любую информацию, узнать прогноз погоды, посмотреть телепрограмму. Также всем желающим доступен комплект из смартфона с большим экраном, «Путеводителя по мобильному интернету» и предустановленных приложений. Среди них будет и приложение «Телемед», которое поможет пожилым людям получить медицинскую поддержку в любой момент.

«В 2018 году мы запустили социальный эксперимент «Добавь бабушку в друзья» и первыми на рынке затронули тему цифрового неравенства таким нестандартным образом. Стало очевидно, что мы не должны останавливаться, и проект получил второе дыхание. Мы искренне верим, что кампания «Переведи бабушку интернет» привлечет дополнительное внимание к важной проблеме – помочь пожилым родственникам освоить мобильный интернет. Сделать жизнь наших близких людей комфортнее намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Это абсолютно в наших силах», — рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Видеоролик кампании «Переведи бабушку в интернет» набрал более 10 миллионов просмотров на Youtube. Видео основано на историях реальных героев — бабушек, дедушек и их внуков: если первые привыкли решать все вопросы онлайн, то вторым нужна помощь, чтобы записаться к врачу через интернет.

Узнать подробности акции можно на ее странице.