Депутат КПРФ Олег Лебедев внес в Госдуму законопроект о новом порядке проведения распродаж. Парламентарий предлагает ввести более строгие правила для розничных магазинов. Предприниматели должны будут указывать сроки и причину проведения акции, а также делать скидку со средней цены за полгода, сообщают «Известия».
В ответ Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Госдуму негативный отзыв на законопроект. Предприниматели утверждают, что новые порядок повлечет дополнительные расходы со стороны торговцев, и, возможно, заставит вообще отказаться от распродаж.
«Введение таких требований с большой долей вероятности повлечет отказ торговли от проведения распродаж, что негативно отразится на уровне цен и инфляции», — говорится в письме АКИТ.
В АКИТ подчеркнули, что сейчас в интернете существует большое количество сервисов, которые позволяют ретроспективно изучать стоимость товаров в онлайн-магазинах. Например, цену продукции месяц или даже полгода назад («Яндекс.Маркет» и другие). Следовательно, любой покупатель может получить достаточно информации перед покупкой.
Ранее мы рассказывали, что треть томичей не заказывают товары в интернет-магазинах.
Кроме того, мы сообщали об интернет-магазине Почты России и его масштабных планах.
Также мы публиковали девять советов «Роскачества» для тех, кто решил поучаствовать в масштабной распродаже интернет-магазинов.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.