Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Уловки с ценниками и расчет на усталость: обман в супермаркетах

13:03 / 19.02.20
6034
Мы в социальных сетях:

Ряд популярных способов обмана россиян в супермаркетах раскрыл председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатив» Олег Павлов в беседе с Life.

По словам эксперта, чаще всего покупателей обманывают вечером, когда у них уже нет возможности сосредоточиться на всех нюансах.

Очень распространенный ход — «старая цена». От цены в зале на кассе стоимость товара может отличаться на 20-200 рублей, отмечает специалист. Продавцы якобы забывают поставить новые ценники на новую партию товара. Не у всех покупателей хватает внимательности и настойчивости добиваться того, чтобы настоять на цене, указанной на ценнике.

Еще один распространенный прием запутать покупателя — расположить под товарами кучу ценников, переставив местами и отдалив нужную позицию от обозначения ее стоимости. Снова срабатывает расчет на уставшего покупателя.

Может встречаться и третья разновидность игры с ценниками, когда под одним товаром оказываются сразу новые и старые бумажки. Покупатель зачастую проигрывает бой, пытаясь угадать верное значение.

Ранее мы рассказывали, что томичи скептически относятся к идее указывать на таре ее стоимость.

Также шла речь о том, что в магазинах хотят сократить число ценников.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099