Интересное

Семинар «Управление финансами предприятия. Практика анализа и принятия решений»

15:19 / 25.09.09
8899

16-17 октября томичей приглашают на семинар-практикум для генеральных директоров и собственников компаний, директоров подразделений и департаментов, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических служб «Управление финансами предприятия. Практика анализа и принятия решений».

Мы в социальных сетях:

 

Семинар «Управление финансами предприятия. Практика анализа и принятия решений»

 

16-17 октября томичей приглашают на семинар-практикум для генеральных директоров и собственников компаний, директоров подразделений и департаментов, главных бухгалтеров, руководителей и сотрудников финансово-экономических служб «Управление финансами предприятия. Практика анализа и принятия решений».

Автор и ведущий курса: Елена Сергеевна Соколова (г. Новосибирск), бизнес-тренер, консультант, ведущий преподаватель президентской программы подготовки управленческих кадров, кандидат экономических наук.

Формат проведения: мини-лекции с визуализированными примерами, подробный разбор бизнес-кейсов (практика ведущего) с различными подходами (практика участников), упражнения и деловые игры.

В результате семинара участники получат:
— системный взгляд на управление компанией;
— комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем привлечения и управления ресурсами, бюджетирования и финансового анализа, позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед финансовыми службами компании;
— повысите свою личную эффективность и построите эффективную финансовую службу компании.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Модуль 1. Источники финансирования бизнеса
Бизнес можно профинансировать за счет собственных и за счет заемных средств. Необходимо понимать, что каждый из источников: как собственный так и заемный, имеет свою цену.
Как рассчитать цену капитала?
В каких случаях и какое финансирование предпочтительнее и почему?
Какое соотношение собственного и заемного капитала выбрать?
В чем смысл «эффекта финансового рычага»?
— Источники финансирования компании: собственные и привлеченные
— Стоимость и структура капитала
— Финансовый леверидж: расчет и интерпретация
— Доступные источники финансирования в современных условиях
— Факторинг, лизинг, кредиты – преимущества и недостатки

Модуль 2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
В чем опасность постоянного пользования товарным кредитом (т.е. создания большой кредиторской задолженности)?
Как измеряется цена такого источника финансирования, как «кредиторская задолженность»?
Способы организовать работу таким образом, чтобы гашение дебиторской задолженности не становилось делом судебных разбирательств – финансовые аспекты, бухгалтерские нюансы.
Какие действия по истребованию дебиторской задолженности являются оптимальными?
— Причины возникновения дебиторской задолженности
— Классификация дебиторской задолженности – как инструмент управления
— Способы предотвращения появления просроченной дебиторской задолженности
— Примерный алгоритм действий по истребованию дебиторской задолженности
— Преимущества и недостатки  использования кредиторской задолженности как источника средств
— Способы защиты от кредиторов

Модуль 3. Структурирование бизнеса – кому это нужно и что это дает?
Речь в этом блоке пойдет о том, что зачастую только путем изменения организационно-правовой формы, налогового режима, и т.д. можно достичь существенного повышения эффективности бизнеса.
В чем преимущества ЕНВД, «упрощенки», классической системы налогообложения – обзор.
Когда и какую из систем следует применять?
Как распределить ответственность между подразделениями внутри компании, чтобы было понятно с кого спрашивать и за что?
— По каким критериям выбирается организационно-правовая форма
— Налоговые нюансы в зависимости  от организационно-правовой  формы
— Наиболее распространенные ошибки неправильной организации бизнеса
— Слияния, поглощения, ликвидация – что это дает (преимущества и недостатки)

Модуль 4. Бюджетирование деятельности предприятия
Бюджетирование это одна из технологий, инструмент управления. Как грамотно пользоваться этим инструментом?
Что  дает управление с помощью бюджетирования?
Как выстроить изначально грамотные основы системы бюджетирования?
На что обратить внимание при постановке системы? Какие бюджеты составлять, что в них смотреть  и т.д.
— Бюджетирование – как способ понимания финансового состояния компании
— Бюджетирование операционной деятельности: сущность, виды бюджетов, принципы построения, технология бюджетирования
— Бюджет – как инструмент управления компанией

Информация для участников:
Продолжительность: 16-17 октября 2009 г,16 академических часов (с 10.00 до 17.00)
Стоимость участия: 10500 рублей. В стоимость участия входит: раздаточный материал, кофе-паузы, бизнес-ланч, именной сертификат. При участии более одного человека от компании действует система скидок.
Место проведения: г. Томск, ул. Красноармейская д.124, конференц-зал гостиницы «Спорт-Отель»
Организатор: «Центр Сибирского Консалтинга», г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 17, офис 351  
Тел: (3842) 33-16-74, факс: (3842) 45-56-98, e-mail: csc@bk.ru.