Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Меняемся вместе с ситуацией: Сибирские блины в период коронакризиса

10:10 / 26.05.20
8160

Тольколенивый не обсуждал тему покупательского поведения, когда люди сметали с полоктуалетную бумагу и гречневую крупу

Мы в социальных сетях:

С18 марта из-за коронавируса в Томске был введён режим повышенной готовности иситуация стала напряжённой как для горожан, так и для бизнеса. Сфераобщественного питания пострадала одной из первых: людей призвали соблюдатьрежим самоизоляции, а рестораны и кафе закрыли. Тем не менее, общепит не поспешилсдаваться и  проявил максимальнуюгибкость в борьбе за выживание.

ВСибирских блинах нам рассказали, как региональная сеть справляется скоронакризисом и что изменилось в покупательском поведении за пару месяцев.

Покупателистали осторожнее

Тольколенивый не обсуждал тему покупательского поведения, когда люди сметали с полоктуалетную бумагу и гречневую крупу. Некоторые компании воспользовались этим и   сталипродавать туалетную бумагу и гречку наряду со своей фирменной продукцией. То лиэто был маркетинговый ход, то ли маскировка под объект розничной торговли, гдев ассортименте есть товары народного потребления. В Сибирских блинах этомуфакту только улыбнулись и удивились креативности коллег по рынку.

Вкомпании  считают, что на самоизоляциилюди стали отдавать предпочтение домашней еде, поэтому маловероятно, что всесразу ринулись в онлайн. А вот в офлайне поведение покупателей стало другим -это факт. Люди проявляют осторожность и обращают пристальное внимание насоблюдение санитарных правил.

Свведением режима повышенной готовности на горячую линию компании посыпалисьвопросы, работают ли блинные. Вопросы резонные, ведь кафе должны быть закрыты.Сибирские блины, действительно, закрыли часть торговых точек, а оставшиесяперевели в режим розничных магазинов.

Всвязи с коронавирусом продажи компании за апрель 2020-го в Томске упали на 70%по сравнению с апрелем прошлого года. А вот на средний чек он никак не повлиял.Сибирские блины не стали поднимать цены на продукцию, чтобы в перспективесохранить покупателей.  В компанииотметили, что  12 мая, когда официальноразрешили прогулки по городу, продажи сразу же выросли на 40 %.


Предзаказ– это удобно

Однимиз решений в сложившейся ситуации стала организация доставки фирменных блиновдомой или в офис. С отменой карантинных мер в компании сошлись во мнении, что доставку целесообразно закрыть, апредзаказ оставить. Предзаказ-  удобнаяопция, ведь так покупатели могут забрать блины в удобное время в ближайшейблинной. Чтобы его осуществить, нужно просто позвонить оператору по номеру +79234277764.Заявки принимаются ежедневно с 10:00. Меню представлено на официальном сайтеСибирских блинов.

— Доставкабыла оперативной мерой в новых условиях и имела целью сохранение лояльностипокупателей, а не достижение высоких экономических показателей. Мы не отметаеммысль о сотрудничестве со службами доставки или  её самостоятельном запуске. Необходимо всёхорошенько взвесить,  провести расчёты,чтобы понять, нужна она нам или нет, — комментирует заместитель директора поТомскому региону компании Сибирские блины Игорь Мисик.