Интересное

Эффективные инструменты маркетинга и конкурентоспособность Компании

12:08 / 19.10.09
7552

Эффективные инструменты маркетинга и конкурентоспособность Компании

Мы в социальных сетях:

Практический семинар

«Эффективные инструменты маркетинга и конкурентоспособность Компании»

Авторский консультационный семинар

 Владимира Кеворкова, г. Москва,

Управляющего партнера консалтинговой компании «ДиВо»,

Главного редактора журнала «Индустриальный и b2b маркетинг»

 

Дата проведения: 22 – 23 октября 2009 г.               Стоимость участия: 9800 руб.

Время проведения: 09.00 – 17.30  ч.                        Скидки: 2 чел. – 5%, 3 – 8 %.

 

Маркетинг — это основа…

он определяет направление бизнеса в целом.

Потому что весь бизнес рассматривается

 с точки зрения конечного результата,

то есть с точки зрения потребителя.

П. Друкер

 

Программа разработана для руководителей и топ-менеджеров, сотрудников подразделений маркетинга, продаж,  информационных технологий,  планово-экономических и финансовых подразделений компании и ставит своей целью овладение ими практическими навыками разработки и реализации  современной концепции маркетинга собственными силами.

Данная программа позволит ответить на вопрос, что можно и нужно сделать в Компании, кроме сокращения штата, зарплат и «заморозки» проектов. Методы повышения эффективности взаимодействия  всех подразделений Компании. Как в условиях ограниченного бюджета планировать комплекс маркетинговых коммуникаций, в том числе участие Компании в выставках. 

Программой предусмотрен разбор практических ситуаций, предложенных участниками, и вариантов решений стоящих перед ними задач. 

 

Программа семинара

 

Тема 1.  Рыночные цели и пути их достижения. 

Тенденции в обществе и новые запросы Потребителей.  Ключевые факторы успеха (КФУ) и «окна возможностей» Компании: как их  использовать для продвижения  в условиях кризиса?

Современные концепции маркетинга: от привлечения к привлечению и удержанию Потребителей.

Миссия и корпоративная культура.  Внутренняя среда маркетинга: организация взаимодействия подразделений Компании между собой: регламент бизнес-процесса.  Методы контроля реализации стратегии

 

Тема 2.  Ассортимент слишком узок или слишком широк? 

Продукт/услуга как маркетинговая категория. Уникальная потребительская ценность продукта/услуги.

Шесть категорий продукта с точки зрения его новизны. Влияние особенностей услуг на поведение Покупателя.  Ограниченная рациональность промышленной покупки.  Области потенциальных конфликтов между маркетинговым и инженерно-техническим отделами. Регламент бизнес-процесса оптимизации ассортиментного портфеля и фокусировки на приоритетных товарах и услугах. 

Сервис как конкурентное преимущество.

 

Тема 3.  Наблюдение за поведением Потребителя. 

Источники информации о рынке: внешние и внутренние.  Регламент бизнес-процесса создания единой информационной среды о рынке. Методы оценки привлекательности рынка и принципы сегментации рынка. Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности.  Поиск и создание новых рыночных сегментов.  Методы изучения рынка собственными силами. Варианты позиционирования на рынке.

 

Тема 4.  Как повысить эффективность участия  в выставке?

Цели и задачи участия в выставке.  Регламент бизнес-процесса по подготовке к участию в выставке.

Сбор и анализ информации на выставке. Методы активизации творческого мышления. Рекламное и информационное обеспечение участия в выставке.  Регламент работы персонала на выставке. 

Регламент бизнес-процесса анализа эффективности участия в выставке. 

 

Тема 5. Лояльный Потребитель – основа успешного бизнеса! 

Портрет Потребителя целевой группы.  Принципы ранжирования Потребителей и варианты стратегий взаимоотношений с ними.  Управление опытом взаимоотношений с Потребителями.  Составление стоимостного досье Потребителя: регламент бизнес-процесса.  Лояльность Потребителей и экономические последствия.  Варианты программ лояльности и методы оценки их эффективности.

 

Тема 6.  Методы ухода от ценовой конкуренции 

Цена и ценность товара/услуги. Виды ценовых стратегий и приемы ухода от убыточных скидок: регламент бизнес-процесса. Клиентоориентированность: мифы и реальность. Категорийный менеджмент, как современный подход к управлению ассортиментом. Методы организации эффективного товародвижения и лестница бренда. Организация партнерских отношений с посредниками и другими участниками рынка. Маркетинг в рознице.  Эмоциональные потребности сотрудников и способы воздействия на их мотивацию. 

 

Тема 7. Маркетинговые коммуникации при ограниченном бюджете 

Товарный знак (торговая марка) и бренд: что первично?  Нужен ли бренд Компании среднего и малого бизнеса?  Алгоритм разработки рекламной кампании: регламент бизнес-процесса.  Выбор средств рекламы в условиях ограниченного бюджета.   Типичные ошибки в проведении рекламных кампаний.

Мифы и реальность об Интернет-маркетинге.  Методы оценки эффективности затрат на маркетинговые коммуникации. 

 
Практические занятия на протяжении семинара: 
1. Определение  КФУ Компании.
2. Ранжирование Потребителей с учетом факторов стоимостного досье.  
3. Разработка программ лояльности.
4. Описание концепции бренда Компании.

 

Информационное обеспечение: СD  диск со следующими материалами: Презентация семинара  в Power Point. Архивированные версии книг В. Кеворков «Слоган» (2006), В. Кеворков, Д. Кеворков «Практикум по маркетингу. Учебное пособие» (2008) и др.    

сайт  www.marketing.divo.ru 

  Иногородним бронируем гостиницу.

 

Место проведения семинара: г. Томск, Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики, пр. Кирова, 41, 4 этаж, зал круглого стола.

По окончании обучения выдаётся именной сертификат, договор, акт, копия лицензии.

 

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:

 Получатель: Автономная некоммерческая организация Центр Делового Обучения «Персонал»

 Расчетный счет: 40703810807590000036 в Томском филиале ОАО «УРСА Банк» г. Томск

 Корр. счет: 30101810100000000759, БИК 046902759; ИНН 7017097787, КПП 701701001

 

Заявить о своем участии и получить дополнительную информацию

Вы можете по телефонам: 540 -705, 543-636, 543-308  или

по  E-mail: kkpersonal@mail.tomsknet.ru