Регионы

Самоклеящиеся этикетки

17:13 / 31.03.10
4225

Этикетки это ярлычки, сопровождающие товар, на которых указывается наименование продукции, основные её характеристики, производитель, дата изготовления и другие параметры. В настоящее время практически каждый товар имеет этикетки будь то стиральный порошок, бутылка молока, детская игрушка или микроволновая печь.

Мы в социальных сетях:

Этикетки – это ярлычки, сопровождающие товар, на которых указывается наименование продукции, основные её характеристики, производитель, дата изготовления и другие параметры. В настоящее время практически каждый товар имеет этикетки – будь то стиральный порошок, бутылка молока, детская игрушка или микроволновая печь.

Очень часто потребитель, в обилии товаров сходных характеристик, отдаёт своё предпочтение продукту, который ярче и интересней оформлен. Этикетки – это фактически первое, на что обращает внимание покупатель. Поэтому очевидно, что качественно сделанный дизайн этикетки увеличивает шанс продукта быть проданным.

В первую очередь самоклеящиеся этикетки должны быть узнаваемыми, выделяться на фоне остальных товаров. Однако это не значит, что единственным критерием является цветовая насыщенность, это далеко не так. В качественном дизайне этикетки важна совокупность параметров – её размер, цвет, форма, информативность и многое другое. Производство усложняется тем, что сама этикетка имеет ограниченные размеры – на маленьком кусочке необходимо вместить довольно много информации и всё это качественно оформить. Именно по этой причине дизайном этикетки занимаются профессиональные студии.

Создание этикетки начинается с разработки дизайна согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что дизайн этикетки должен соответствовать целям и задачам, которые она преследует. Так, если основная цель – привлечение внимания потребителя и его удержание, то этикетка должна быть более привлекательна внешне. Если нужно отразить принадлежность товара к определённой фирме, то возможно использование в дизайне этикетки фирменных цветов этой компании. Если цель – показать сходство товара с уже существующей линейкой другой продукции, то можно видоизменить существующий дизайн, внеся в него незначительные отличительные особенности, сохранив общую концепцию.

После согласования с заказчиком дизайна, наступает процесс печати этикетки. На данный момент существуют различные технологии печати этикеток, но основными являются флексография, шелкография и офсетная печать. Технологию печати выбирают в соответствии с видом и предназначением этикетки. Так, для печати бумажных и картонных этикеток чаще используют офсетную печать, для этикеток с высоким качеством изображения – флексографию.

На последней стадии изготовления самоклеющиеся этикетки поступают на заключительный этап обработки — послепечатную отделку, благодаря которой этикетки приобретают привлекательный вид. Используются различные методы послепечатной обработки. Это может быть как ламинирование, тиснение фольгой, так и нанесение насечек, переменной информации и многое другое, то, что придаст этикетке особый лоск и завершённость.

Как мы видим, изготовление этикетки – процесс достаточно трудоёмкий, несмотря на её небольшие размеры. И очень важно относиться к нему серьёзно, доверить работу профессионалам, ведь от этого маленького кусочка материала могут напрямую зависеть продажи товара.

Наша компания представляет вниманию своих клиентов передовые технологии в области печати самоклеющейся этикетки, мы располагаем самым современным оборудованием для допечатной подготовки и печати этикеток и будем рады удовлетворить самые взыскательные и сложные запросы.

Автор: Букаткин Антон
Имедженси Принт