Интересное

Простая наука сложных продаж

15:09 / 27.05.10
6554

Томский региональный ресурсный центр представляет 10-11 и 12-13 июня 2010 года тренинги М.Роменского «Продажа сложных услуг» и «Мотивация, как технология».

Мы в социальных сетях:

 

Простая наука сложных продаж«Продажа сложных услуг», 16 часов  http://tomsk.ru/job/trainings/view/training/35

Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяя процессу продажи развиваться хаотически. Результат — упущенная прибыль и недовольный потребитель.

Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг.

Почему этому необходимо учиться? Многие специалисты отлично справляются с продажей простых услуг или небольших партий товара. При этом они оказываются совершенно несостоятельными при попытке оперировать сложными и дорогими услугами и товарами в больших объемах. Причина этого кроется в принципиальном различии структуры продаж.

Также стоит отметить, что «доля услуги» в процессе продажи любого товара растет с каждым годом и зачастую многократно превышает стоимость собственно товара (достаточно зайти в дорогой ресторан и приблизительно подсчитать себестоимость любого блюда).

Консалтинг и сопровождение сегодня становятся неотъемлемой частью любой сложной сделки. От их качества зависит вероятность повторной сделки.

Результат обучения:

1) Участники программы смогут выстроить собственные алгоритмы эффективной продажи услуг

2) Они получат навык использования вопросов по модели СПИН и научатся пользоваться ими непринужденно, в приложении к собственным бизнес-задачам

3) Каждый участник разработает алгоритм действий по работе с VIP — клиентами в приложении к собственному бизнесу

4) Разбирая типовые ошибки, участники программы смогут найти и отработать индивидуальные стратегии их преодоления

5) Результатом анализа личных бизнес-кейсов для участников станут новые пути развития и продвижения их услуг.

 

Целевая аудитория — руководители компаний, руководители отделов продаж, специалисты, продающие свои услуги самостоятельно, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам.

 

«Мотивация, как технология» 16 часов http://tomsk.ru/job/trainings/view/training/34

Результат обучения:

Участники программы

1) получат понимание, как на практике работает мотивация других людей

2) на практике освоят методы создания и усиления рабочей мотивации

3) на практике освоят эффективный алгоритм работы с конфликтами — от анализа до  закрепления результата

4) смогут выделить мотивационные группы и понять, каким образом и в какой последовательности воздействовать на них

5) узнают принципы и алгоритмы материальной мотивации и поймут природу странного парадокса: людям увеличивают зарплату, а они не работают лучше

 

Целевая аудитория — руководители компаний, руководители отделов, менеджеры по персоналу.

 

Простая наука сложных продажВедущий тренингов — Максим Роменский — директор тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренер.   Личный опыт продаж и ведения коммерческих переговоров — 14 лет. Опыт ведения тренинговых программ и подготовки специалистов по переговорам — 9 лет.  Автор более десяти оригинальных тренинговых программ по переговорам, продажам, взаимодействию в команде и постановке личных и командных целей.

 

Стоимость одного двухдневного тренинга – 6400 руб., предусмотрена система скидок.

 

 

Подробности по телефону:

(3822) 560-060, 480-070, контактное лицо  Юлия Александровна

И электронной почте: obrazovanie-cpp@yandex.ru