Актуальное

Сибирская Аграрная Группа вывела на рынок новую линейку диетических продуктов для всей семьи

20:07 / 09.06.10
6068
Мы в социальных сетях:

 

Сибирская Аграрная Группа вывела на рынок новую линейку диетических продуктов для всей семьи5 июня начались продажи новой линейки полуфабрикатов для всей семьи под брэндом «ПоварЁшка». Сейчас линейка включает в себя три позиции — котлеты из курицы, пельмени куриные и вареники с вишней. Яркая, красочная упаковка и героями сказок – поваром Ёшкой, бабкой Ёжкой, и ёшкиным котом – обязательно привлекут внимание мам. Изготовленные только из диетического полностью натурального сырья, полуфабрикаты «ПоварЁшка» планируются для федерального распространения, сейчас ведется поиск федерального логиста. Продукция будет позиционироваться в ценовом сегменте выше среднего.

 

Еще год назад брэнд-менеджеры «Сибирской Аграрной Группы» отметили, что ниша диетической продукции в данный момент является достаточно свободной, между тем, спрос на такого рода продукты есть. Соответственно, началась разработка рецептур и поиск решения для нового брэнда. В марте 2010 года в «Сибирской Аграрной Группе» была проведена дегустация для сотрудников, на которой были определены наиболее удачные позиции. Сейчас продукция под брэндом «ПоварЁшка» можно купить в фирменной сети Аграрной Группы «Мясной ряд», а также крупных продуктовых супермаркетах Томска.Сибирская Аграрная Группа вывела на рынок новую линейку диетических продуктов для всей семьи

 

— В рецептуры мы включили только охлажденное сырье, которое поставляется отдельно – вне массовых поставок, — только натуральные яйца, молоко, — рассказывает замдиректора по производству «Сибирской Аграрной Группы» Евгений Онащенко. – Каждый ингредиент проходит лабораторные испытания, для производства выделяется отдельный цех, который проходит очень  тщательную санитарную обработку. Для нас это вопрос чести – достойно производить диетический продукт, рассчитанный на семейное потребление.

 

«ПоварЁшка» изначально задумывался как продукт особенный: выводиться на рынок он будет без дополнительных рекламных усилий – только за счет красочной упаковки и высокого качества продукции. Если тема диетической продукции, произведенная из нежирного мяса птицы и телятины, будет востребована, и продажи будут успешными, «Сибирская Аграрная Группа» рассмотрит возможность вывода на рынок диетического детского питания. В перспективе также дополнение линейки продукции «ПоварЁшка» новыми позициями – котлеты и пельмени из телятины, пицца, пудинги, запеканки.

 

Екатерина Мирецкая