Как часто вы ходите в ресторан? К сожалению, нам удается делать это довольно редко, и причины порой бывают разные: не хватает времени, нечего надеть, кому-то нужен повод для его посещения, а кто-то не ходит по ресторанам, потому что просто слишком дорого. Но есть в Томске ресторан, который не ждет гостей, а может прийти к вам по вашему желанию, в любое удобное для вас время, создавая то особое настроение, которое может подарить только изысканное застолье. Я говорю о ресторане доставки «Hostoria del Sushi».

 

«Hostoria» – это ресторан доставки пиццы и суши на дом, который появился сравнительно недавно. Качество продукции является основным приоритетом сотрудников ресторана.

 

Директора «Hostoria», Павла, можно назвать настоящим мастером, знающим тонкости кулинарного искусства. Стаж его работы в ресторанном бизнесе – от повара до директора – достигает 20-ти лет. Он знает и умеет готовить все блюда из меню своего ресторана и учит своих поваров сам, пробуя лично блюда на кухне.

 

«Несоответствующее качеству тут же выбрасываем и начинаем учиться, как сделать правильно, – говорит Павел. – Однажды мы 10 часов подряд учились варить рис для суши – мешок риса проварили, но добились необходимого качества. И теперь наши суши – лучшие в городе. Мы не просто заказываем для своих блюд ингредиенты (муку, сыр, специи) из-за границы, но и творим, улучшая уже существующие рецепты».

 

Павел постоянно учится сам и подталкивает к развитию своих поваров: участие в кулинарных конкурсах, создание собственных рецептурных традиций, добровольная сертификация качества – лишь немногое из их «послужного» списка. На одном из праздников города, где его повара показывали мастер-класс по приготовлению суши, японские гости по достоинству оценили их высокую квалификацию и вкусовые качества поданных блюд.

 

Просто мы любим свою работу! – говорит Павел, с удовольствием перечисляя реализованное и предвкушая задуманное.