Участниками семинаров, посвященных активным продажам, стали представители более тридцати предприятий Томской области. На протяжении двух дней, 27 и 28 августа известный бизнес-тренер Дмитрий Норка делился с томскими предпринимателями своим богатым опытом ведения бизнеса, рассказывал о различных подходах к продажам, факторах, влияющих на проведение переговоров, а также о правилах деловых отношений. Теория сразу же подкреплялась практикой: участники выполняли специальные игровые задания, чтобы лучше усвоить полученную информацию.
Цикл семинаров «Активные продажи на B2B рынках» и «Продажи без ограничений» организовал действующий на базе Томской торгово-промышленной палаты Евро Инфо Корреспондентский центр – Томская область при поддержке областного департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики в рамках региональной целевой программы поддержки МСП.
Норку слушали представители компаний «Сибирское здоровье 2000», «Этноарт», «Элекард Девайсез», «Элком+», «Мойе керамик имплантате», «Оригма» и других. Они пришли в ТПП с разными целями: получить базовые навыки продаж либо усовершенствовать их, узнать, какими качествами должен обладать менеджер по продажам и даже просто зарядиться эмоциями и энергией. Однако глобальная задача у всех одна: увеличить объем продаж своей компании. Поэтому что-то нужное для себя нашел каждый из более чем 50 человек, посетивших мероприятия.
«Мы уже более десяти лет работаем в сфере продаж, но все равно узнали много новой и полезной информации, что уж говорить о молодых предпринимателях-участниках семинара. Современный рынок сильно изменился в последнее время, за ним нужно успевать»
Татьяна Рыскаль, ООО «Ринос»
«Методика работы в группах, примененная сегодня — лично мне очень помогла усвоить на практике, освещенные ранее теоритические вопросы»
Александр Егоров ООО «Маслотехсервис»
«За участие в таком семинаре я бы с удовольствием заплатил, если бы благодаря стараниям сотрудников ЕИКЦ-ТО он не был бесплатным»
Олег Фескович, ООО «Полдень Сибири»
«Недослушал семинар – отлучался в середине второго дня на пару часов — применять полученные навыки на практике, вполне успешно, очень рад, что воспользовался возможностью посетить семинар Дмитрия Норки»
Артур Тлюняев, индивидуальный предприниматель
Сергей Сакун, вице-президент Томской ТПП:
– Важная задача, которую перед собой ставим – создание условий для максимально эффективного сотрудничества между субъектами предпринимательства внутри нашей страны и их успешного взаимодействие с зарубежными партнерами. Владение навыками активных продаж – одна из ключевых способностей предпринимателя, поэтому мы пригласили в Томск самого известного бизнес-тренера в этой области. Он не консультант, не маркетолог, а настоящий продавец, который знает все приемы, способности и навыки ведения продаж.
Четыре совета от Дмитрия Норки
– в совершенстве знать свой продукт и потенциальный рынок продаж
– безумно любить свою работу
– уметь вести переговоры и задавать правильные вопросы
– уметь слушать
Справка
Дмитрий Норка – бизнес-тренер, лидер рейтинга топ-20 тренеров по продажам по данным портала Salesportal.ru, специалист с 20-летним опытом в области продаж для бизнеса и для физлиц, генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж», главный редактор журнала «Личные продажи». Автор книг «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от Бога» и других. На семинарах у Дмитрия Норки каждый год обучается более тысячи сотрудников различных компаний, включая «АвтоВАЗ», «Газпром нефть», «Ярпиво», «Комсомольская правда» и других.