Интересное

Тема «свиного» гриппа и распространения опасных вирусов дала бизнесменам много возможностей нажиться на людских страхах. Так, антимонопольщики признали рекламу Domestos ненадлежащей и недостоверной за спекуляцию на тему здоровья детей, а также защиты от микробов и вирусов.

18:51 / 26.01.10
293
Мы в социальных сетях:

Тема «свиного» гриппа и распространения опасных вирусов дала бизнесменам много возможностей нажиться на людских страхах. Так, антимонопольщики признали рекламу Domestos ненадлежащей и недостоверной за спекуляцию на тему здоровья детей, а также защиты от микробов и вирусов.

С 15 сентября по 14 октября в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга можно было увидеть рекламу чистящих средств Domestos. На плакате был изображен ребенок в окружении бутылок с моющим средством. Надпись гласила: «Убивает микробы наповал. Включая вирус свиного гриппа. DOMESTOS рекомендован НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН. Не экономьте на здоровье своего ребенка!»

Федеральная антимонопольная служба признала эту рекламу ненадлежащей. Рекламодателю «Юнилевер Русь» выдано предписание о прекращении нарушения, сообщает пресс-служба ФАС. По поводу рекламного плаката будет возбужденно административное дело.

По мнению антимонопольщиков, из рекламы следует, что чистящие средства Domestos рекомендованы НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН для уничтожения микробов, включая вирус свиного гриппа. Кроме того, реклама создает впечатление, что использование чистящих средства Domestos обеспечивает профилактику заболеваний у детей раннего возраста.

Однако, как утверждает ФАС, Domestos является «средством бытовой химии» и не предназначено для профилактики заболеваний, в том числе, свиного гриппа. Кроме того, НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН сообщил ФАС, что не проводил исследования влияния чистящих средств Domestos на вирус свиного гриппа (A/H1N1), в том числе в домах с детьми раннего возраста. Поэтому, по словам антимонопольщиков, в рекламе содержатся недостоверные сведения, которые могут ввести потребителя в заблуждение.