Во встрече приняли участие представители администрации города и предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров в рамках муниципального контракта. Участники обсудили вопросы организации безналичной оплаты, обустройства конечных остановок, борьбы с «заказными» маршрутками, работы в вечерний период. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Директор муниципального «Центра организации и контроля пассажироперевозок» Петр Максимов представил собравшимся итоги проведенного в мае мониторинга по соблюдению перевозчиками условий контракта.
Результаты проверки показали, что не все маршрутки оснащены системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением. При линейной проверке выявлены автобусы, в которых видеонаблюдение есть, однако, не подключено к городской мониторинговой системе.
Замечания по интервалу движения есть практически у всех маршрутов, в мае минимальное количество рейсов с нарушением было зафиксировано у маршрутов №№ 16, 19, 26, 29, 53, 36 и 37.
Что касается работы кондукторов, то в мае было проверено 317 автобусов всех муниципальных маршрутов. Мониторинг показал, что 43 % автобусов работали без кондуктора. Сегодня кондукторы есть во всех автобусах маршрута № 23, также они работают почти во всех автобусах маршрутов №№ 26 и 29. В качестве основной причины отсутствия кондукторов в салонах перевозчики по-прежнему называют дефицит кадров.
Также было выявлено, что на шести маршрутах курсируют автобусы без информации о льготном проезде. 18 % жалоб томичей касаются проезда остановок водителями автобусов №№ 2, 22, 23, 26, 32 и 38.
По результатам проверок специалисты «Центра организации и контроля пассажироперевозок» направили перевозчикам 35 письменных уведомлений о необходимости устранить замечания.