Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Сбербанк и Google провели мастер-класс по увеличению продаж

14:30 / 26.07.18
916

Управление клиентским опытом: Сбербанк и Google провели мастер-класс в Новосибирске по увеличению продаж

Мы в социальных сетях:

В Новосибирске состоялось третье очное мероприятие в рамках программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Проект проходит в регионе при поддержке Правительства Новосибирской области. Тренинг посетили около 150 действующих и начинающих предпринимателей, самых активных участников программы из трех регионов: Новосибирской и Томской областей, а также Алтайского края.

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России, и в нем уже зарегистрировались более 260 тысяч человек. «Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. Приглашаем зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro и приступить к обучению. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится не больше 1-3 свободных часа в неделю.
«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мастер-классы и наставничество. Последнюю встречу в Новосибирске провел постоянный эксперт проекта Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено увеличению продаж через управление клиентским опытом. Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию, как выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок.

Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс»: «Предпринимателей всегда волнуют продажи. Особенно важно в этой связи грамотно выстраивать процессы взаимодействия с потребителем. Сегодня мы подробнее познакомились с тем, как сформировать список инструментов для достижения целевых бизнес-показателей, оптимизировать затраты и зарабатывать больше. Буду очень рад, если уже в ближайшее время все участники смогут применить полученные знания на практике».

В ходе практической сессии мастер-класса предприниматели построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки; рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования.

«Программа «Бизнес класс» дает не только теоретическую базу, но и актуальные прикладные знания. Благодаря им уже ко второму мастер-классу я смогла пересмотреть свой бизнес-проект и изменить целевую аудиторию на более подходящую», — говорит участник программы из Новосибирска Юлия Садохина.