Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Томичи стали реже жаловаться на работу городских маршруток

14:50 / 26.09.18
1416
Мы в социальных сетях:

Количество жалоб от томичей на работу пассажирского транспорта сократилось почти в два раза. С 1 января по 26 сентября 2017-го было зафиксировано 1724 жалобы, за аналогичный период текущего года поступило 813 обращений. Об этом корреспонденту портала Tomsk.ru рассказал директор организации Денис Равинский.

«Чаще всего люди жалуются на большой интервал, то есть долгое ожидание маршруток, и на проезд остановок. В остальном, все в норме. Возникают и жалобы на работу электронных табло, мы несвоевременно оповещаем население, если где-то что-то отключили. Но на данный момент проблем не возникает. По сравнению с предыдущим годом количество жалоб существенно сокращается. На это повлияли изменения в подходе к работе транспорта. В частности, усилен контроль пассажироперевозок и с нашей стороны, и со стороны департамента дорожного хозяйства» — сообщил Равинский.

Кроме того, в соцсетях томичи не раз отмечали перегруженность автобусов на некоторых маршрутов, особенно в дачный сезон.

Равинский также отметил, что подводить итоги работы новой маршрутной сети в Томске специалисты планируют в четвертом квартале 2019 года. После чего схема будет актуализирована.

В то же время, аналитики портала Domfond.ru провели свой анализ. По их данным, жители Томской области оценили работу общественного транспорта выше, чем в прошлом году. В 2017-м регион набрал 5,9 баллов из 10, на текущий момент средний балл составляет 7,4. По этому показателю в рейтинге 150 городов Томск занимает 52 место.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Алина Штарк