«Несмотря на сложное время, когда многие компании отказываются от инфраструктурных проектов, «Газпром» продолжает строительство»,- отметил директор аналитического департамента ОАО «УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго в интервью газете «Гудок». Спрос на газ упал и потребностей в таком количестве, которое может выдавать Бованенковское месторождение, сейчас нет, что могло бы заставить газового гиганта свернуть проект. Но рано или поздно такие потребности появятся.
Уже к 2010 году году «Газпром» планирует завершить строительство и ввести в постоянную эксплуатацию линию Обская – Бованенково, которая станет главной транспортной магистралью к месторождению. Его освоение – один из приоритетов «Газпрома».
После завершения строительства железная дорога Обская – Бованенково соединит полуостров Ямал с Северной железной дорогой и сетью РЖД. Это значительно сократит стоимость доставки грузов (около трёх миллионов тонн в год) для освоения месторождения. Свою важную роль сыграет линия и в социально-экономическом развитии региона, позволив создать несколько тысяч рабочих мест.
по материалам ИА Рускомпресс