Следует отметить, что в нынешних условиях профессия риэлтора изменилась, теперь она предполагает не только операции с недвижимостью, но и оказание психологической поддержки клиентам.
В ходе проведенного анализа звонков, а их оказалось около 500 эксперты пришли к выводу, что в общем объеме запросов появился практически не существовавший еще год назад тип обращений – за психологической помощью.
"Многие покупатели не уверены в завтрашнем дне и сомневаются в самой возможности сделки. Позвонив риэлтору, они в первую очередь хотят получить эмоциональную поддержку, потом разобраться в ситуации на рынке и лишь затем готовы обсуждать свои потребности и предложения компании. Фактически корпоративный телефон превращается в "телефон доверия", — делится Юлия Гераськина, директор по продажам компании "МИЭЛЬ-Новостройки".
Чаще всего россиян беспокоит вопрос о снижении стоимости жилья (в 70% всех обращений), отсутствии подходящих предложений, особенно в готовых или завершающихся объектах (90%), невозможности договориться о приемлемых условиях оплаты или получить ипотечный кредит (95%). Стоит отметить, что такого рода беспокойства не имеют реального основания – в основном смятение вызвано общим негативным информационным фоном.
Подготовлено по пресс-релизу компания "МИЭЛЬ-Новостройки".