Как известно, дороги – одна из традиционных российских проблем. Несмотря на то, что к приезду президента какие угодно дорожные покрытия тщательно маскируют под современные трассы, Дмитрий Медведев озаботился решением проблемы и подписал закон о создании госкомпании "Российские автомобильные дороги". Некоммерческой организации "Автодор" передадут в бессрочное доверительное управление все новые платные автодороги и часть федеральных трасс. По оценкам экспертов дорожное строительство в России одно из самых непрозрачных секторов, а стоимость — сильно завышена по сравнению с другими странами. Изменит ли такое положение дел создание новой госкомпании? Во что обойдется проезд по платным дорогам? Сможет ли создание госкомпании и опыт частно-государственного партнерства в этой отрасли улучшить ситуацию с неразвитой дорожной инфраструктурой и дать толчок к развитию других инфраструктурных проектов в стране?
Участники конференции:
Юрий Свердлов, зампредседателя комитета ГД РФ по строительству и земельным отношениям
Сергей Веревкин, вице-президент Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве АСПОР
Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Сергей Пятенко, генеральный директор Экономико-правовой школы ФБК
Александр Холодов, председатель межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов"
Задать вопросы экспертам можно уже сейчас!