Массовые сокращения связаны с началом процедуры банкротства. Ее «ИжАвто» инициировал в этом месяце, став первым российским автозаводом, который решился на такой шаг. У завода сейчас просроченных кредитов более чем на 3 млрд рублей, пишут Вести.Ru. Большую часть денег «ИжАвто» должен Сбербанку.
Тем не менее, по мнению главы республики Удмуртия Александра Волкова и гендиректора «ИжАвто» Михаила Добындо, предприятие еще можно спасти. По информации Финам FM, заводу нужно около 500 миллионов в кредит для запуска производства. «ИжАвто» рассматривает возможность возобновления сотрудничества с «АВТОВАЗом» и продолжает переговоры с корейской KIA, чьи автомобили собираются на заводе.
Кроме того, по данным «Делового Автоклуба», «ИжАвто» не отказался бы от сотрудничества с Renault, Nissan и Opel, которые по заявлениям руководства заинтересованы в предприятии.