С 5 ноября в Томской области стартует народное голосование в рамках ежегодной премии «Финансовый Престиж». Жители региона могут проголосовать за финансовые организации, оказывающие банковские, страховые и инвестиционные услуги, а также указать слабые стороны их работы. Сделать это можно на официальном сайте премии.

Лауреатами премии могут стать финансовые организации, набравшие наивысший балл по итогам народного голосования, а также с учетом контрольных проверок и оценок региональных экспертов. Абсолютному лидеру регионального народного голосования вручается Гран-при «Финпрестижа».

«Мы проводим премию уже несколько лет и заметили, что ее результаты ощутимо начали влиять на мнение потребителей относительно выбора финансовой организации и на поведение самих банков, страховых и инвесткомпаний, которые повышают свою клиентоориентированность. Народная оценка, совмещенная с работой профессиональных экспертов, позволяет определить наиболее достойных. Именно поэтому призываю всех жителей региона ставить свои оценки и оставлять комментарии по работе финансовых организаций — только сообща мы сможем добиться улучшения качества предоставления финансовых услуг», — комментирует руководитель Проекта повышения финансовой грамотности населения Томской области «Ваши личные финансы» Михаил Сергейчик.

Первый этап — народное голосование. Он продлится с 5 ноября 2019 года по 31 января 2020-го. Рейтинг строится на основе потребительских оценок и отзывов о качестве работы финансовых организаций. Премия носит абсолютно объективный характер, поскольку за учреждения голосуют клиенты. «Накрутка» голосов в рамках голосования исключена.

Второй этап — независимые проверки и контрольные закупки услуг организаций-лидеров голосования клиентов. Он пройдет с 1 февраля по 31 марта. Решение о выборе победителей примут экспертные советы в каждом из регионов. Этот этап запланирован с апреля по май, после чего состоится официальная церемония награждения.

Победителей среди организаций выберут в номинациях «Банк года в сфере ипотечного кредитования», «Лучшее информационное наполнение сайта», «Лучшее клиентское обслуживание физлиц», «Самая удобная банковская карта», «Инновационный продукт года», «Лучший интернет-банк», «Лучшее клиентское обслуживание малого бизнеса» и «Социально ответственная организация».

Инициатором премии «Финпрестиж» является Томская область, где ее впервые вручили в 2012 году, а в 2017-м ее поддержал Минфин, включив в план мероприятий федерального проекта повышения финграмотности. В настоящее время награда носит межрегиональный статус.

Премия «Финансовый Престиж» призвана помочь людям задуматься над тем, какие финансовые услуги они приобретают, начать сравнивать их в разных организациях, задавать вопросы, читать договоры, обращать внимание на качество обслуживания и репутацию финансовых организаций.

Проведение подобных премий приносит пользу не только потребителям, но и самим участникам. Финансовые учреждения получают обратную связь от клиентов и могут улучшить качество обслуживания.

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях

Автор: Вячеслав Серов