Одна из компаний томской Особой экономической зоны приняла участие в масштабном проекте по подготовке контента и организации вещания 12 телеканалов в пассажирских составах московского метро. На данный момент в вагонах столичной подземки установлены 6200 видеоэкранов, которые транслируют телеканалы, информационные ролики, рекламу. Мониторы рассчитаны на большую аудиторию: ежедневно метрополитеном пользуются более семи миллионов человек.
Вместе с партнерами томская компания разработала и внедрила программно-аппаратный комплекс для подготовки, вещания и мониторинга ТВ каналов в поездах метро на 12 из 15-ти линий метро. Комплекс гарантирует стабильное вещание, поскольку включает в себя резервирование всех составляющих системы. Если возникнет ошибка, схема автоматически переходит на этот резервный источник, и пассажиры даже не заметят сбоя.
«Мы обратились в компанию, чтобы обеспечить решение качественной программной составляющей. В результате это решение позволяет не только показывать рекламные ролики, но и проводить трансляцию спортивных и культурных мероприятий. От лица компании выражаю благодарность за реализацию проекта и грамотную техническую поддержку на всех этапах интеграции системы», — прокомментировал работу томичей директор по развитию ГУП «Московский метрополитен» Максим Шемегон.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099