Analysys Mason – международная компания, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа, провела исследование, в котором выявлено, что Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, является самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. В 2015-2018 гг. среднегодовая сервисная выручка Tele2 в номинальном выражении выросла относительно рынка в 12%, что ставит компанию на первое место по динамике среди мировых операторов.
С 2015 по 2018 гг. оператор демонстрировал двузначные темпы роста в номинальном выражении, что было больше рыночной динамики: доля оператора увеличилась с 11% до 15%. Компания заняла первое место по среднегодовым темпам роста выручки с результатом 12%, опередив на 1% тайского оператора TrueMove и на 2% – польского Play. Отрыв от американской компании T-Mobile составил 4%.
Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2:
«Еще несколько лет назад аналитики едва рискнули бы прогнозировать, что Tele2, новый федеральный оператор, покажет лучший не только в России, но и во всем мире среднесрочный прирост выручки. Новая стратегия нацелила все ресурсы компании на создание и развитие ценности для клиента, а скоординированное и быстрое внедрение, высокая вовлеченность профессионалов Tele2 позволили добиться впечатляющих результатов. Tele2 стала примером успешной трансформации из дискаунтера в трендсеттера, меняющего устоявшиеся рыночные правила и практики. Интересно, что феноменальный рост Tele2 сопровождается началом оживления телеком-рынка России в целом».
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.