Источник фото: Райффайзенбанк, pixabay.com/ru/thedigitalway
Актуальное

За что чаще всего получают кэшбэк россияне

21:01 / 25.02.20
3711
Мы в социальных сетях:

Наибольший кэшбэк респонденты получают в категориях «продукты питания». При этом женщины больше тратят средств в магазинах одежды и ресторанах, а главные расходы мужчин — это гаджеты и АЗС. К такому выводу пришли аналитики Райффайзенбанка, проведя специальный опрос.

Согласно исследованию, почти треть россиян не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации. Среди тех, кто пользуется продуктом, каждый десятый указал на большое количество исключений из программ лояльности и наличие мелкого шрифта. При этом интерес к картам с кэшбэком растет вместе с доходом клиента, а семьи с детьми стараются увеличить бонусы за счет дополнительных покупок.

В группе с доходом свыше 90 тысяч рублей в месяц кэшбэк получают 90% опрошенных, тогда как при доходе до 30 тысяч рублей в месяц — только 58%.

Достаточно большая доля опрошенных не пользуется картой с кэшбэком по ряду причин: отсутствие услуги на зарплатной карте, нежелание оформлять новый продукт и разбираться в его условиях.

«Любой финансовый продукт должен быть простым и понятным для клиента. Банковская карта — инструмент для повседневных покупок, а кэшбэк — дополнительный бонус, который делает безналичную оплату выгоднее для клиента. У клиентов есть запрос на lifestyle-сервисы, которые позволяют решать традиционные финансовые задачи легко», — пояснил руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка Максим Степочкин.

За что чаще всего получают кэшбэк россияне

Почти 13% их тех, кто не пользуется картой с кэшбэком, раньше использовали продукт, но отказались от него. Главными причинами они назвали отсутствие нужных категорий и слишком большое количество условий для начисления кэшбэка.

33% россиян используют 2-3 карты с кэшбэком и расплачиваются ими в разных категориях, чтобы увеличить бонусы.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099