Интересное

Об особенностях обслуживания кредитной задолженности

13:10 / 27.03.20
1186

Банк УРАЛСИБ постоянно работаетнад улучшением дистанционных каналов обслуживания.

Мы в социальных сетях:

Банк УРАЛСИБ постоянно работаетнад улучшением дистанционных каналов обслуживания. Мы надеемся, что ихиспользование избавит наших клиентов от необходимости посещения офисов банкадля осуществления  текущих платежей покредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» -Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличныхсредств.

В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшилафинансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение,Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способыреструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временногоснижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул,осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.

Справка:

ПАО «БАНКУРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в числоведущих российских банков, предоставляя розничным и  корпоративным клиентам широкий спектрбанковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговыхагентств: «ВBFitchRatings, «B» Standard&Poors и «BMoodysInvestorsService,а также рейтинг Аналитического КредитногоРейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU) и рейтингАгентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru». Интегрированнаярегиональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2020 годанасчитывает: 6 филиалов, 272 точки продаж, 1 547 банкоматов, 528 платежныхтерминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединеннойбанкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.