В период карантина томичи стали режепокупать в интернет-магазинах, зато больше времени посвящают чтению электронныхкниг и просмотру фильмов и сериалов.
Компания Tele2 составила рейтинг самых популярных предложений в периодсамоизоляции среди своих абонентов. Так, клиенты охотнее отдавали предпочтениеразвлекательным онлайн-сервисам. Томичи использовали предложение от «ЛитРес»,которое позволяет получить три электронные книги бесплатно. Не менеепопулярными были и онлайн-кинотеатры — абоненты выбирали подписку в подарок отсервисов Wink, «КиноПоиск HD», а также Megogo и more.tv. Также возрос спрос набесплатную подписку для прослушивания музыки «Звук».
До карантина ситуация была другой: оничаще использовали начисления кешбэка за покупку товаров в онлайн-магазинах,таких как АliExpress, KupiVIP, Shein, «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, «Кенгуру»,Lacoste и других.
В период самоизоляции участники программылояльности также стали активно использовать предложение на бесплатную подпискуот сервиса для прослушивания музыки «Звук».
Категория «Онлайн-развлечения» будетполезна и для любителей компьютерных игр. Здесь можно получить на платформеCyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждомуигроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей.
Клиенты также могут выбрать предложенияот ресторанов «БУРГЕР КИНГ», «Додо пицца», «Папа Джонс» и супермаркета«Карусель». Еще абонентам доступны специальные условия от онлайн-библиотек«ЛитРес», MyBook, Bookmate и школ дистанционного изучения иностранных языковSkyeng и Lingualeo.
В категории «Онлайн-шопинг» Tele2разместила выгодные предложения от ювелирных сетей «Алтын» и SUNLIGHT,популярных магазинов АliExpress, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки»,OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, «Кенгуру» и многих других.