Источник фото: Паравеб
Интересное

Три инструмента digital-маркетинга, которые спасут ваш бизнес

17:40 / 21.05.20
1460

Используйте сервисы коллтрекинга на сайте дляанализа поступающих звонков

Мы в социальных сетях:

Осознание того, что мир меняется, подталкивает предпринимателей быть оригинальными во время кризиса и подстраиваться под потребительское поведение.

Специалисты интернет-агентства «Паравеб» рассказывают о том, как реклама и digital-маркетинг могут помочь бизнесу во время кризиса.

Внедрение сквозной аналитики

Сквозная аналитика позволяет объединить данные по рекламным каналам, обращениям и продажам в одном отчете. Грамотно настроенная аналитика позволит определить сумму вложений в рекламу, количество откликов и объем продаж, а также проанализировать, какие рекламные каналы приносят самые дешевые заявки.

Совет

Используйте сервисы коллтрекинга на сайте для анализа поступающих звонков. Настройте автоматизированный сбор данных из CRM, рекламных и аналитических систем. Наши клиенты отмечают: внедрение сквозной аналитики в среднем повышает окупаемость рекламы на 23% за счет перераспределения бюджета.

Удержание клиентов с помощью рассылок

По статистике, заказ от существующего клиента обходится на 80% дешевле, чем привлечение нового. Email, Viber, SMS-рассылки помогут вашей компании  напомнить о себе и простимулировать новые продажи.

Открываемость сообщений в мессенджерах достигает 84,3%, а переход по ссылке – 28,3%, так как к мессенджеры — более личный канал общения, к нему выше доверие и лояльность.

Контекстная реклама

Контекстная реклама остается эффективным инструментом в получении заявок, так как отвечает на уже сформированный спрос. К тому же, ставки во многих отраслях из-за кризиса стали ниже. Наши клиенты сегодня получают целевые заявки по более низким ценам.

Вы можете сами внедрить эти инструменты или обратиться в интернет-агентство «Паравеб», которое обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями в digital-маркетинге для достижения целей вашей компании.

До конца мая получите бесплатный аудит вашей рекламной кампании в сети интернет. Оставьте заявку с пометкой «Аналитика» по ссылке, либо напишите: hi@paraweb.me.