В условиях пандемии важно предоставитьтомичам возможность решать важные вопросы в удобном формате, при этом соблюдаямеры по профилактике коронавируса. На период карантинных мероприятий Tele2 временно ввела услугу по дистанционной замене SIM-карт.
Вслучае ее поломки или утери абоненты операторы могут заменить карту, не выходяиз дома и сократив контакты с людьми.
Ранее при утере или поломкекарты ее замена проводилась только при непосредственном обращении клиента всалон связи. Теперь клиент может позвонить по телефону горячей линии оператора исообщить сотруднику контактного центра о возникшей проблеме. Оператор предложитпровести замену дистанционно. При этом доставляет SIM-карты курьерская службаинтернет-магазина компании.
Министерство связи Россииотнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказываюткритически важные для населения услуги. Поэтому 87% салонов связи и модулейпродолжают работу в период режима повышенной готовности и открыты для клиентов.При этом компания выполняет все рекомендации по защите от коронавируса:продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонахсвязи нанесены разграничительные линии для соблюдения клиентами необходимойсоциальной дистанции.
Также получить карту можно без контакта с продавцомв салоне связи Tele2. Ранее во всех регионах присутствия операторзапустил возможность самостоятельного подключения в салонах связи. В розничной сетиклиент может без контакта с продавцом выбрать номер, бесплатно взять SIM-картуи активировать ее дома.