«СеребряныйМеркурий» – один из крупнейших фестивалейрекламы и маркетинговых коммуникаций в России.
В2020 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в шестидесяти номинациях, средикоторых были представлены разные индустрии: FMCG,товары для здоровья, ритейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа,развлечения и другие. На фестиваль подали 444 работы. Члены жюри оценивалипроекты в два этапа: сначала сформировали лонг-лист, после онлайн-защитыпроектов – шорт-лист.
Популярныйсреди томичей оператор сотовой связи Tele2 получил золото вноминации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект Tele2«Гигаbeats, илиаудиосообщения по другим правилам». Чтобы вовлечь в коммуникацию с брендомпредставителей поколения Z,которые ценят технологичность компаний, оригинальность идей и наличие у бренда«своего голоса», оператор создал сервис для мессенджера соцсети «ВКонтакте» Tele2 «Гигаbeats». Он помог молодежи общаться подругим правилам, превращая обычные аудиосообщения в настоящие рэп-треки.
Для записи своей уникальной композиции достаточно было отправитьголосовое сообщение и выбрать один из трех битов, созданных DJ Tactics. Пользователи сервиса записали почти 70тысяч треков. Проект «Гигаbeats» также получил серебро в другой номинации – «Лучшая инновационная кампания».
Экологический проект оператора «Переплавка»завоевал серебро в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и«Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий».Задача проекта – объяснить людям важностьпереработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их вутилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдатьпрактически некуда, а в них содержатся цветные металлы, и переработка позволитиспользовать их повторно. Компания открыла 69 пунктов приема ненужных аппаратовв 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов. Этиустройства отправились на челябинский завод «Мегаполисресурс».
Первый в России турнир по мобильному киберспорту Mobile Open Cup’19 получил бронзу вноминации «Лучшая кампания маркетинга киберспорта». Для поддержкиперспективного направления компания предложила геймерам играть по другим правилам – с мобильных телефонов спомощью 4G-интернета. Оператор организовалпервый в России турнир по мобильному киберспорту, который собрал онлайн более 3600 киберспортсменов. Финал соревнования состоялсяна популярном фестивале Geek Picnic в Москве на Воробьевых горах.
Еще одно серебро компания получила в номинации«Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Честный контент» в TikTok. Следуяпринципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром сTele2». Сама компания показала, что происходит на съемочной площадке рекламных роликов. Идеюподхватили пользователи соцсети и сняли 3450 видео.
«Всепроекты-победители по своей сути являются инновационными как для рынка, так идля компании Tele2. Темы осознанного потребления, мобильного киберспортаи общения в мессенджерах через призму других правил позволили нам стать ближе ксвоим абонентам. Победа в престижном конкурсе – приятный бонус и еще одноподтверждение необходимости альтернативного подхода. Важно отметить, чтопроекты «Переплавка» и турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup получат свое продолжение в2020 году», — отметила Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.