Томский предприниматель ДаниилСкроба дал интервью изданию Forbes,оно вышло вчера, 27 июля. В нем бизнесмен рассказал о том, как у негополучилось заработать 104 миллиона рублей на замороженных смузи из пихты иоблепихи.
В прошлом Скробабыл прорабом и работал на крупную томскую строительную компанию, затем былвладельцем доставки еды — каждый из бизнесов приносил владельцу серьезную прибыль,но сейчас все внимание Скробыпереключилось на мороженое из пихты.
Побывав в Бразилии, Даниилпопробовал местное мороженое палета — замороженное пюре из фруктов, ягод или ореховбез использования молока — и решил, что подобное можно адаптировать в России,после чего и появился новый бренд, который сейчас можно найти на полкахмосковских «ВкусВилла», «Азбуки вкуса», Metro и других ритейлах. Об этом и многомдругом можно узнать в интервью Данииладля Forbes.